Off-Road 4x4 Forum
Убедительная просьба.
Если у вас есть интересные статьи,то не стесняйтесь выкладывайте!!!
Заранее спасибо!!!



Категории каталога
Общие [10]
Салон и Кузов [0]
Двигатель и трансмиссия [1]
Нива [2]
Все что катается Нивы
Грузовики [1]
АвтоИстории [7]
Музыка [2]
Шины и Диски [1]

Добро пожаловать Гость!



Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 40


Главная » Статьи » Общие

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?
В качестве советчика "Автопилот" привлек Бориса Севостьянова. Он работает шеф-инструктором московской школы водительского мастерства BMW, а в недавнем прошлом служил в Гараже особого назначения и обучал водителей первых лиц государства.

Во-первых, считает г-н Севостьянов, водитель должен регулярно следить за давлением воздуха в шине, иначе даже вполне исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может "чиркнуть" диском по асфальту. Тогда машина получит "точку опоры" и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться на крышу. Недаром в последнее время многие производители, в том числе и BMW, применяют системы контроля за давлением воздуха в колесах и не боящиеся проколов шины с жесткими боковинами. Имейте в виду, что перекачанные шины -- тоже плохо: при повышенном давлении уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости.

Во-вторых, продолжает г-н Севостьянов, во время движения, особенно на высокой скорости, важна правильная посадка (в частности, водитель должен иметь возможность совершить все нужные манипуляции быстро, не отрывая при этом спины от кресла) и хват руля: его нужно удерживать непременно двумя руками. Если разрыв заднего колеса можно и не заметить, то при проколе переднего руль довольно ощутимо дернется в сторону. Даже при том, что владельцы машин с гидроусилителем руля имеют некоторое преимущество -- усилитель сгладит толчок, -- удержать руль одной рукой все равно будет непросто. Чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из "состояния равновесия". Это, правда, не относится к внедорожникам: у них почти всегда высокопрофильная резина и при проколе колеса возникает весьма ощутимый крен.

Третье. Если пробило переднее колесо и машину потянуло в сторону, ни в коем случае нельзя резко тормозить: автомобиль может закрутиться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы сможете контролировать автомобиль -- он поедет по дороге с небольшим заносом, -- начинайте плавно тормозить.

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=4F8DC609D42D4CCFABB6CD8627C770B5

Категория: Общие | Добавил: off-road4x4 (12.03.2008)
Просмотров: 1361
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте:

Сегодня празднуют:

Copyright MyCorp © 2024