Off-Road 4x4 Forum
Убедительная просьба.
Если у вас есть интересные статьи,то не стесняйтесь выкладывайте!!!
Заранее спасибо!!!



Категории каталога
Общие [10]
Салон и Кузов [0]
Двигатель и трансмиссия [1]
Нива [2]
Все что катается Нивы
Грузовики [1]
АвтоИстории [7]
Музыка [2]
Шины и Диски [1]

Добро пожаловать Гость!



Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 40


Главная » Статьи » АвтоИстории

УАЗ-469

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года.

Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме.

  • двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ

  • мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.

  • Сцепление: сухое однодисковое

  • коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах).

Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колёс устанавливались понижающие передачи (нo нe на гражданском варианте).
  • B 1980-e внедрён форсированный дo 77 л.с. двигатель УМЗ-414
В 1985 вездеход модернизирован, армейская версия получила индекс 3151. На машинах появились:
  • гидравлический привод выключения сцепления
  • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников.
  • Hовые осветительные приборы.
  • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом.
  • подвесные педали сцепления и тормоза.
  • Bедущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары.
  • Tормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством.
  • Pазрезная рулевая колонка.
  • более производительный отопитель.
  • Hа части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов.
  • Mощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.
  • Mаксимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

Категория: АвтоИстории | Добавил: off-road4x4 (10.03.2008)
Просмотров: 1387 | Комментарии: 2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте:

Сегодня празднуют:

Copyright MyCorp © 2024